dims_art (dmitriy_sivak) wrote,
dims_art
dmitriy_sivak

Category:

Принципы

Ублажать клиента советуют опытные маркетологи-сыроеды. А у нас были клиенты, с которым мы постоянно спорили, отстаивая проект. И когда клиент уже собирался уходить, он неожиданно разливался в комплиментах.

Выяснялось, что до нас он был в других дизайн-студиях, где дизайнеры послушно соглашались с любой идеей, даже умышленно глупой.

Легко уступить своим принципам дизайна и сделать говно, лишь бы клиент был доволен, но клиенты это начинают чувствовать.

Такие клиенты хотят, чтоб им объяснили и доказали, почему именно этот диван удобный, именно это кресло красивое, им не нужен дизайнер-карандаш.

Поэтому отстаивать дизайн может показаться неприбыльным, недальновидным, контр интуитивным, но на мой взгляд, не придавать себя – это единственное правильное решение.

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Изи

    Однажды я попал в церковь обожателей белых кроссовок, а из нее меня перевели в секту дрочеров на дорогие кроссовки. Это те ребята, кто покупает…

  • (no subject)

    Когда до самого конца никто не подал виду.

  • Барбершоп в Киеве

    Скоро в Киеве откроется барбершоп Ruma, к которому пылает страстью наша команда последние месяцы. Он уже работает в тестовом режиме и мы в нем…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment