dims_art (dmitriy_sivak) wrote,
dims_art
dmitriy_sivak

Category:

Принципы

Ублажать клиента советуют опытные маркетологи-сыроеды. А у нас были клиенты, с которым мы постоянно спорили, отстаивая проект. И когда клиент уже собирался уходить, он неожиданно разливался в комплиментах.

Выяснялось, что до нас он был в других дизайн-студиях, где дизайнеры послушно соглашались с любой идеей, даже умышленно глупой.

Легко уступить своим принципам дизайна и сделать говно, лишь бы клиент был доволен, но клиенты это начинают чувствовать.

Такие клиенты хотят, чтоб им объяснили и доказали, почему именно этот диван удобный, именно это кресло красивое, им не нужен дизайнер-карандаш.

Поэтому отстаивать дизайн может показаться неприбыльным, недальновидным, контр интуитивным, но на мой взгляд, не придавать себя – это единственное правильное решение.

Subscribe

  • Эскиз офиса

    Надо было сделать быстро, стильно и бюджетно так, чтоб стартаперу было стыдно есть принесенные из дома голубцы из кулёчка. Эскизное предложение…

  • Кофейня в Киеве

    Кофейня в Киеве, которую вышло сделать почти за неделю. Нежность, брутальность, красота. я во вконтакте , фейсбуке ,…

  • Когда уже нетерпимая начать строить

    Заканчиваем проект частного дома в Одессе. Многие заказчики, спустя месяц-два проекта думают, что можно расслабится, а на самом деле главная битва…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment