dmitriy_sivak

Category:

Как управлять дизайнерами.

Если вы дизайнер или хотите работать с этими великолепными людьми.

Прежде чем мы перейдем к смешным картинкам, давайте сравним дизайнеров с японским иглобрюхом. Это та рыбка, которая делает потрясающие рисунки на дне в надежде привлечь самочку. На первый взгляд, между скользкой, холодной рыбой и дизайнером нет ничего общего, но давайте взглянем на мотивацию.

От Фрейда помним, что две темы, которые вечно будут волновать людей — это секс и смерть. Дизайн — это секс и смерть.

Хороший дизайнер олицетворяет себя со своими работами. Через них он говорит: эй, посмотрите, вот он я на самом деле. С успешными работами дизайнер получает больше возможностей привлечения рыбки-самочки. Признание, самоутверждение, самореализация, продление себя в вечности, для хорошего дизайнера его интерьер или логотип — это больше чем работа.

Заканчиваем минутку философии, просто держите в голове предыдущие абзацы.

1. Для дизайнеров деньги не нужны. Они готовы работать бесплатно, если будет интересно.

Неприятная новость для дизайнеров и приятная для клиентов — важнее интересная работа, чем гонорар.

Во многих опросах в рейтинге условий труда дизайнеры зарплату ставили в лучшем случае на второе-третье место. За рубежом она была на последних позициях, но у нас бедная страна и зарплата все же немного имеет значение.

Эксперименты выявили, что одна и та же работа, которая оценивалась экспериментатором дорого или дешево воспринималась людьми, как сложная или простая. Обычно повышение стоимости работы увеличивало мотивацию человека, но после определенной суммы слишком большая оплата создавала в глазах работника иллюзии очень-очень сложной и невыполнимой задачи, от которой проще отказаться.

Читать дальше
http://www.dmitriysivak.com/kak-upravlyat-dizajnerami/


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded