Спам
Среди вас, высокопочтенные дизайнеры, есть те, кто не догадывается о возможностях своей почты и страдают от идиотских писем менеджеров продаж.
Моя почта с годами попала в сотни списков дизайнеров, которые на черном рынке покупают менеджеры для рассылки спама.
К счастью, менеджеры обожают канцелярит, от которого нормальных людей тошнит и не используется в разговоре:
уважаемые профессионалы, предлагаем вашему вниманию, уважаемые партнеры.
За последние два года я собрал выражения, которые есть в 90% менеджерских писем. Достаточно создать фильтр на почте с этими словами, чтоб письма сами отправлялись в архив или удалялись. Раз в месяц можно проверить, не попало ли туда случайно что-то важное.
Этих слов немного, но благодаря тупости и скудному словарному запасу эти фильтры отсеивают 9 из 10 ненужных писем. Вот они:
сотрудничество
сотрудничестве
сотрудничества
сотрудничеству
уважаемые профессионалы
дорогие друзья
дорогие дамы и господа
рады вам сообщить
диллер
партнерские
партнеров
партнеры
горячее предложение
Уважаемые Архитекторы
Уважаемые дизайнеры
приглашаем вас
предлагаем вашему вниманию
акции
акция
акционные предложения
полный спектр услуг
Если у вас есть свои фильтры, буду рад, если поделитесь.
Всегда ваш, тигр дизайна.